Правила взаимодействия с техподдержкой

Какие вопросы техподдержка не решает

Услуги службы технической поддержки клиентам предоставляется бесплатно. Исключение составляют следующие виды работ:

  • Консультации по исправлению ошибок, допущенных самим пользователем, а также  исправление ошибок, возникших при работе с серверами на профессиональном уровне (FTP-доступ и т.п.)
  • Установка и обновление на сайте клиента статистических счетчиков, баннеров, рекламного контента и т.п.
  • Работы по модернизации сайта клиента, в том числе изменение меню, добавление в него пунктов, установка кнопок, изменение навигации сайта или дополнение существующей, обновление и удаление текстов и  т.п.
  • Консультации по настройкам операционной системы компьютера заказчика и установленных программ.
  • Установка новых сервисов, обозначенная как работы на платной основе.
  • Конфигурирование новых сервисов и программ, объявленное как работы на платной основе.
  • Консультации по вопросам html-верстки, языкам программирования, перепрограммированию сайта.
  • Устные и письменные консультации по вопросам усовершенствования сайта.
  • Устные и письменные консультации по вопросам повышения посещаемости сайта.
  • Изменение графических картинок на сайте, их модернизация, публикация.
  • Восстановление специально или случайно удаленных файлов.
  • Консультации по вопросам подключения к сети Интернет, само подключение и конфигурирование компьютера заказчика.
  • Консультации по любым другим вопросам, не имеющим отношения непосредственно к предоставляемым нами услугам.

Показать страницу целиком без оглавления