Правила взаимодействия с техподдержкой

Техподдержка «Эконом»

Вариант «Эконом» (Service Level Agreement (SLA) Econom) предназначен для клиентов с «некритичными» задачами - в случае, если вы  готовы подождать решения проблемы до утра, или вообще не обращатесь в  техническую поддержку по ночам.

Техническая на тарифах «Эконом» является платной.

Поддержка работает с 10:00 до 18:00 часов по Московскому времени, с понедельника по пятницу.

Время реакции на ваш запрос в техническую поддержку может составить от 0 до 4 часов в период указанного «рабочего» времени.

Серверные мощности, объёмы, качество, и иные параметры услуги — остаются неизменными и полностью аналогичны варианту «Стандарт». Выбирая тариф с техподдержкой «Эконом», вы лишь увеличиваете скорость обработки ваших запросов, но не изменяете технические параметры услуги.

Показать страницу целиком без оглавления