Техподдержка

Все наши клиенты обеспечиваются поддержкой, независимо от  способов подключения, размеров оплаты и сроков пользования услугами. Мы уделяем большое внимание оперативному решению любых проблем, потому что мы искренне заботимся о бесперебойной работе сайтов наших клиентов.

Режим работы службы технической поддержки: круглосуточно.
Приём и выдача оборудования, посещение датацентра: круглосуточно.




техническая поддержка

Важно! Техподдержка по E-mail оказывается только для писем, отправленным с официальных E-mail наших клиентов. Если вы ещё не  зарегистрированы, и у вас есть вопросы к менеджерам по продажам, пожалуйста пишите в отдел продаж.

Для более успешного функционирования службы поддержки, а так же для более успешного решения вопросов хостинга вашего сайта, все вопросы о  функционировании системы, замечания, сообщения о неполадках, вопросы о правилах работы, оплате, вопросы о хостинге, о технических проблемах или неполадках хостинга, о e-mail'ах, и так далее, принимаются
только в письменном виде в «Персональном кабинете пользователя»
В целях вашей безопасности и безопасности вашей информации, мы не выполняем какие-либо работы с серверами и веб-сайтами на основании телефонного звонка. Для входа в «Персональный кабинет пользователя» вам придется авторизоваться (ввести логин/пароль) в правом верхнем углу нашего сайта.


отдел продаж


вопросы нелегальной активности наших пользователей

«Персональный кабинет пользователя» позволит вам не только поставить нам задачу, но и контролировать ход ее выполнения! Любое изменение задачи, заверешение или пауза в работе, ответ на ваш вопрос, перепоручение задачи другому сотруднику — все это будет учитываться системой и автоматически приходить на ваш E-mail. Вы сможете наблюдать всю историю ваших задач и  вопросов, в том числе и тех которые уже были выполнены ранее.

Бесплатная поддержка

Техническая поддержка клиентов является бесплатной, за  исключением нижеперечисленные работ:

  • Консультации по исправлению ошибок пользователя, а так же  исправление самих ошибок, возникших при работе с серверами на профессиональном уровне (FTP-доступ и т.п.)
  • Установку и обновление статистических счетчиков, баннеров, рекламы и т.п. на сайте клиента.
  • Любые работы по модернизации сайта клиента, включая добавление пунктов меню, изменение меню, установку кнопочек, изменение или дополнение навигации сайта, обновление текстов, удаление текстов, замену картинок, и т.п.
  • Восстановление случайно или специально удаленных файлов.
  • Консультации настроек Windows, компьютера заказчика и  программ.
  • Установка новых сервисов, объявленных как работы на  платной основе.
  • Конфигурирование новых сервисов и программ, объявленных как работы на платной основе.
  • Консультации по вопросам html-верстки, языкам, программированию, перепрограммированию сайта.
  • Устные и письменные консультации на тему «как улучшить наш сайт».
  • Устные и письменные консультации на тему «как сделать наш сайт популярным».
  • Изменение графических картинок на сайте, их модернизация, улучшение или публикация.
  • Редизайн сайта или перекомпоновка навигации.
  • Консультации по вопросам подключения к сети Интернет, само подключение, и конфигурирование компьютера заказчика.
  • Консультации по вопросам лучших ресторанов или модных бутиков в нашем городе.