Техподдержка
Все наши клиенты обеспечиваются поддержкой, независимо от способов подключения, размеров оплаты и сроков пользования услугами. Мы уделяем большое внимание оперативному решению любых проблем, потому что мы искренне заботимся о бесперебойной работе сайтов наших клиентов.
Режим работы службы технической поддержки:
круглосуточно.
Приём и выдача оборудования, посещение датацентра:
круглосуточно.
техническая поддержка
Важно! Техподдержка
Для более успешного функционирования службы поддержки, а так же для более
успешного решения вопросов хостинга вашего сайта, все вопросы о функционировании системы, замечания, сообщения о неполадках, вопросы о правилах
работы, оплате, вопросы о хостинге, о технических проблемах или неполадках
хостинга,
только в письменном виде в «Персональном кабинете
пользователя»
В целях вашей безопасности и безопасности вашей информации, мы не выполняем
отдел продаж
вопросы нелегальной активности наших пользователей
«Персональный кабинет пользователя» позволит вам не только
поставить нам задачу, но и контролировать ход ее выполнения! Любое изменение
задачи, заверешение или пауза в работе, ответ на ваш вопрос, перепоручение
задачи другому сотруднику все это будет учитываться системой и автоматически
приходить на ваш
Бесплатная поддержка
Техническая поддержка клиентов является бесплатной, за исключением нижеперечисленные работ:
-
Консультации по исправлению ошибок пользователя, а так же исправление самих ошибок, возникших при работе с серверами на профессиональном уровне
(FTP-доступ и т.п.) -
Установку и обновление статистических счетчиков, баннеров, рекламы и т.п. на сайте клиента.
-
Любые работы по модернизации сайта клиента, включая добавление пунктов меню, изменение меню, установку кнопочек, изменение или дополнение навигации сайта, обновление текстов, удаление текстов, замену картинок, и т.п.
-
Восстановление случайно или специально удаленных файлов.
-
Консультации настроек Windows, компьютера заказчика и программ.
-
Установка новых сервисов, объявленных как работы на платной основе.
-
Конфигурирование новых сервисов и программ, объявленных как работы на платной основе.
-
Консультации по вопросам
html-верстки, языкам, программированию, перепрограммированию сайта. -
Устные и письменные консультации на тему «как улучшить наш сайт».
-
Устные и письменные консультации на тему «как сделать наш сайт популярным».
-
Изменение графических картинок на сайте, их модернизация, улучшение или публикация.
-
Редизайн сайта или перекомпоновка навигации.
-
Консультации по вопросам подключения к сети Интернет, само подключение, и конфигурирование компьютера заказчика.
-
Консультации по вопросам лучших ресторанов или модных бутиков в нашем городе.