Настройка почтовых программ

5. Mozilla

Microsoft Office Outlook 2007

В программе Outlook Office 2007 нужно создать новый почтовый ящик, для чего следует войти  в меню «Сервис/Настройка учётных записей» (Tools/Email Accounts).

В открывшемся окне надо выбрать закладку «Электронная почта» (Email) и  нажать «Создать» (Create).

Определитесь со службой электронной почты — «Сервер Microsoft Exchange, POP3, IMAP  или HTTP», затем нажмите «Далее» (Next).

Установив галочку напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов», нажмите кнопку «Далее» (Next).

В следующем окне надо выбрать «Электронная почта Интернета», кнопка «Далее» (Next).

Введите данные в поля открывшейся формы:

«Введите имя»  — укажите своё имя.
«Адрес электронной почты» -  e-mail адрес почтового ящика.
Для типа учётной записи POP3 в качестве «Сервера входящей  почты» и  «Сервера исходящей  почты (SMTP)» нужно указать адрес вида mail.ваш_домен.
В разделе «Вход в систему» в поле «Пользователь» (Username) следует указать полное имя настраиваемого ящика, например: ivanov@ваш_домен.
 «Пароль» (Password) – пароль от почтового ящика.

После этого нужно нажать «Другие настройки» (More settings) и на  закладке «Сервер исходящей почты» (Outgoing server) установить флажок «SMTP серверу требуется проверка подлинности» (My outgoing server (SMTP) requires authentication) — «Аналогично серверу для входящей почты» (Use same settings as  my incoming mail server).

Внесённые изменения подтверждаются кнопкой «ОК», настройки почты кнопкой  «Далее» (Next).

Показать страницу целиком без оглавления