Подключение к услугам, перенос сайтов

Как перенести ваш сайт от старого провайдера к нам. Подробная инструкция.

В большинстве случаев наша служба поддержки перенесёт ваш сайт самостоятельно, причём бесплатно. Вы практически ничего не заметите — ваш сайт не перестанет работать ни на минуту!

Не пугайтесь этой длинной инструкции. Весь процесс потребует от силы 10  минут вашего времени. Инструкция выгдядит большой, потому что мы постарались всё детально объяснить вам, чтобы исключить ошибки.

Кратко она выглядит так:

  1. Зарегистрироваться у нас на сайте.
  2. Заказать хостинг.
  3. Оплатить его.
  4. Написать нам в техподдержку пароли доступа к вашему сайту у старого провайдера + дополнительную информацию о других доступах.
  5. Ждать. Мы всё сделаем сами.

--------

А теперь подробно и по шагам

Мы написали для вас перечень шагов, и если вы их будете чётко выполнять, то весь процесс пройдёт быстро, гладко и безболезненно.

  1. Зайдите в «Кабинет пользователя». Правый верхний угол сайта http://delohost.ru, вход в с логином/паролем. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом, то зарегистрируйтесь, нажав кнопку «Регистрация».
    Советуем вам при регистрации выбирать «красивое» имя пользователя (логин), написав название вашей компании или вашего сайта, а не какое-нибудь слова типа «pupsik» или «marina1973». Помните что этот логин будет фигурировать в счетах и  актах.

  2. В центре экрана нажмите кнопку «Заказать услугу». Выберите услугу «Хостинг» или «Виртуальные серверы» (если у вас 1−2 несложных маленьких сайта, то хостинг, если у вас много сайтов, то вам выгоднее брать виртуальный сервер), и на следующем шаге выберите тариф. Как правило можно начинать с самого минимального или среднего, а потом в любой день его можно увеличить. Если у вас много сайтов или они сложные — сразу выбирайте тариф побольше.

  3. Если вы заказываете «Хостинг», а не «Виртуальный сервер», то вам следует повторить заказ хостинга для каждого вашего сайта, сколько сайтов — столько и хостингов.

  4. После завершения заказа вам нужно будет его оплатить — следуюте по шагам на экране, как вам подсказывает система. Оплачивать можно любыми способами, от безналичного расчёта до электронных денег и банковских карт.

  5. Ждите поступления оплаты.  При моментальной оплате — сразу, при безналичных расчётах — 1 день. Вам обязательно придёт от нас письмо, о том что оплата поступила, что хостинг активирован, и это будет сигнал для вас  — вы можете писать в техподдержку запрос на перенос ваших сайтов.

  6. На «Главной» странице в «Кабинете пользователя» нажмите в центре экрана кнопку «Обратиться в поддержку». Выберите категорию (хостинг или виртуальный сервер), выберите продукт/услугу (ваш заказанный продукт), и  напишите запрос в техподдержку с просьбой перенести ваш сайт (подробности ниже).

  7. С этого момента НЕ МЕНЯЙТЕ НИЧЕГО на вашем сайте! Не вносите изменения, не заходите в систему управления сайтом, ничего не делайте и не трогайте. Имейте в виду — процесс переноса сайта может занять 1−2 дня, поэтому подгадайте такое время запроса к нам, когда вы  можете себе это позволить.

  8. В запросе в техподдержку ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите следующее:

    1. Ссылки на все ваши сайты, которые вы переносите к нам.
    2. Все доменные имена этих сайтов. Если у одного сайта несколько имён — укажите их.
    3. Доступ (адрес, логин и пароль) к регистратору доменных имён, для того чтобы мы могли бы изменить NS-серверы после переноса сайтов.
    4. Ссылку на сайт хостинг-провайдера, у которого находится ваш старый сайт.
    5. Доступ (адрес, логин и пароль) в ваш «Кабинет пользователя» этого провайдера (там, где вы заказываете услуги, оплачиваете счета и пишете им в техподдержку).
    6. Доступ (адрес, логин и пароль) в панель управления вашим хостингом у старого провайдера (не путайте, «Кабинет пользователя» и панель управления хостингом — это разные вещи).
    7. Напишите, установлена ли на вашем сайте какая-либо система управления сайтом? (какая, её название, и, если знаете, ссылку на сайт производителя).
    8. Если у вас была какая-либо нестандартная конфигурация, домены третьего уровня вида имя.сайт.ru, установлены какие-нибудь редкие программы, и т.п. — обязательно нам напишите максимально подробную информацию об этом.

    9. Если ваша старая панель управления хостингом называется ISPmanager, то:
      • Больше ничего делать не нужно. Всё остальное мы сделаем сами.

    10. Если ваша старая панель управления другая, то продолжайте выполнять инструкцию по шагам:
      • FTP-доступ к сайту(ам) (адрес, логин и пароль). Если у вас нет FTP-доступа, сделайте сначала запрос к вашему текущему провайдеру, либо может вы можете сменить FTP-пароль в их «Кабинете пользователя» (только пожалуйста не заставляйте это делать нас).
      • Обязательно напишите, если помните или если знаете, используются ли базы данных на вашем сайте? Если помните, напишите доступ, адреса, и всю (любую) информацию по-максимуму.
      • Важно! Напишите перечень E-mail, которые сейчас есть на  каждом вашем сайте. При переносе сайтов нам придётся завести все эти E-mail заново и присвоить им новые пароли (мы вам их вышлем).

    11. Если у вас на сайте используется система управления DJEM, то:
      • Напишите в службу поддержки DJEM просьбу «ОБНУЛИТЬ» ваш лицензионный ключ (укажите им этот лицензионный ключ если вы его знаете, или укажите ссылку на ваш сайт если не знаете), сказав что вы переезжаете в  DeloHost. Если у вас нет вашего лицензионного ключа, попросите напомнить его вам.
      • После их ответа допишите в запрос в нашу техподдержку этот ключ, чтобы мы  могли бы переустановить вам DJEM.
      • Обязательно напишите нам логин и пароль в DJEM (любой, но лучше root), чтобы мы могли бы проверить работу системы после её переноса.

    12. Не нужно нам писать:
      • Контакты вашего админа, веб-мастера или производителя сайта, с просьбой «узнать всё у него». Мы не будем этого делать.
      • Ссылку на сайт вашего старого хостинг-провайдера с доступом в их «Кабинет» — с прособой поменять пароли или изменить конфигурацию. Мы не будем этого делать.
      • Просьбы пообщаться с техподдержкой вашего старого провайдера, чтобы выяснить какие-либо детали о вашем сайте. Мы не будем этого делать.
      • Пароли к вашему новому сайту. Мы и так имеем к нему доступ, как администраторы сервера.

  9. И только после получения ответа от нашей службы поддержки о том что ваш сайт успешно перенесён, вы можете снова вносить в него изменения, работать с  системой управления, и так далее. Ещё раз напоминаем, что с момента обращения в нашу службу поддержки и до момента завершения переноса сайта — НЕ  МЕНЯЙТЕ НИЧЕГО на вашем сайте!

Мы постараемся выполнить перенос сайта за несколько часов, но иногда этот процесс может занять 1−2 дня. Но о любых действиях или любых (!) результатах вы обязательно будете уведомлены письмом.

Показать страницу целиком без оглавления