Правила взаимодействия с техподдержкой
Техподдержка «Эконом»Вариант «Эконом» (Service Level Agreement (SLA) Econom) предназначен для клиентов с «некритичными» задачами - в случае, если вы готовы подождать решения проблемы до утра, или вообще не обращатесь в техническую поддержку по ночам. Техническая на тарифах «Эконом» является платной. Поддержка работает с 10:00 до 18:00 часов по Московскому времени, с понедельника по пятницу. Время реакции на ваш запрос в техническую поддержку может составить от 0 до 4 часов в период указанного «рабочего» времени. Серверные мощности, объёмы, качество, и иные параметры услуги остаются неизменными и полностью аналогичны варианту «Стандарт». Выбирая тариф с техподдержкой «Эконом», вы лишь увеличиваете скорость обработки ваших запросов, но не изменяете технические параметры услуги. |